Заказать звонок

Для начала, давайте объединим понятие флаер и рекламная листовка (не важно какого размера – а6 или а5) в одно целое. И в дальнейшем, для удобства, в нашей статье все рекламные листовки будут называться «флаера».

Итак, )

… Раздача рекламных флаеров, наверное, один из самых популярных и бюджетных способов проведения рекламной кампании, цель которой – привлечь новых покупателей.

… Хотя, не знаю как Вас, а меня достали эти «ненормальные», которые пытаются мне вручить бумажку с информацией, которая мне абсолютно не нужна. К тому же, очень часто бывает так, что даже если я и возьму/получу это рекламное послание – я его не пойму, выкину, забуду… что делать, когда мы меняемся местами и теперь наша задача – продать, привлечь, пригласить и т.д.

Ответ простой – не повторять ошибки и делать флаер таким, чтоб он понравится Вам.

Дизайн и контент флаера.

У Вашего флаера есть всего 3-5 секунд, чтобы на него обратили внимание и захотели прочитать. Поэтому дизайн должен быть запоминающимся. Использовать яркие и сочные фото или сделать флаер в «минималистическом» стиле – зависит уже от Вашего вкуса и чувства стиля. Главная задача – он должен зацепить.

Не пишите много текста, он никому не нужен. Имидж + слоган + короткое пояснение – этого будет достаточно.

.. и как это не банально, но очень часто бывает так, что это забывают – укажите контакты, адрес магазина, сайт, телефон и т.д.

Самое главное - запомните: хороший дизайн «ПРОДАЕТ», и это факт. Дизайнеры сервиса PrintMarkit знаю как это сделать.

Где, кому и как раздавать флаера.

Большое значение имеет кто, где и как раздает Ваши флаера. Для начала мы рекомендуем одеть промоутера (тот кто раздает) в фирменную футболку на которой, например, нанести «АКЦИЯ!!! Магазин «БАМБУК» скидка 10% на тростник» или что-то в таком роде.

Важно объяснить тому, кто будет раздавать Ваши флаера, на кого рассчитана Ваша акция. Если акция «Девочкам в ночной клуб вход бесплатно» - наверное, правильно раздавать студентам и молодежи. Если Вы продаете женские сапоги – лучше вручать флаера женщинам и т.д. 

Не стоит задача раздать флаера всем подряд, или за 10 минут раздать 1000 флаеров.

Промоутер – это ВЫ САМИ, ВАШ МАГАЗИН/РЕСТОРАН/НОЧНОЙ КЛУБ.. Поэтому объясните ему, как ВАЖНО, чтобы он мило улыбался и, по возможности, старался заинтересовать потенциальных Клиентов.

Всегда помните: делайте то, что бы Вы хотели получить сами, оказавшись на месте покупателя: отличный сервис, качественный продукт, разумная цена + УЛЫБКА ... делают волшебство.

Удачи Вам, Вашему бизнесу, любимому делу, хобби и хорошего настроения )))

Возможно вас заинтересует

Полезные статьи о полиграфии