Заказать звонок

Сегодня все чаще стали создавать рекламу с использованием пластика. Это связано с тем, что реклама, изготовленная при помощи данного материала, долговечна, легко монтируется и имеет привлекательный внешний вид.

Создание рекламы на пластике происходит следующим образом:

1. В зависимости от предполагаемого срока эксплуатации, возможности ее переустановки и перемещения в ходе эксплуатации выбирается толщина пластика.

Если речь идет об изготовлении рекламных плакатов, то толщина пластика составляет около 1 мм. В том же случае, если ее планируется перемещать, то здесь толщина пластика составляет 5 мм и больше.

2. На пластик краской наносится рекламное изображение, которое закрепляется при помощи ультрафиолетовых лучей.

Такой способ печати широко применятся для изготовления наружной рекламы, т.к. он хорошо переносит воздействие внешних факторов: перепада температур, снега, дождя и солнечных лучей. Благодаря этому, рекламу, выполненную из ПВХ, можно применять для оформления стендов, торговых витрин, размещать ее на дверях и окнах.

Почему стоит остановить свой выбор на пластике?

Пластик является универсальным материалом для создания разнообразных видов рекламной продукции. Это легкий материал, на котором без труда можно выполнить заказы различной сложности. А его устойчивость к плохим погодным условиям делает его отличным средством для создания наружной рекламы.

Пластик удобен в использовании. Он подходит как для нанесения краски, которая не только хорошо ложиться на него, но и быстро затвердевает, так и создания на нем изображений и надписей путем гравировки. Данный материал прекрасно поддается обработке. Его можно склеивать, подвергать фрезеровке, что позволяет без проблем учитывать пожелания клиента.

Ультрафиолетовая печать: характерные черты и преимущества

Современные технологии дают возможность качественно и быстро выполнять даже срочные заказы с использованием УФ-печати. Ультрафиолетовая печать является одним из видов струйной печати, при которой используются специальные чернила. Ультрафиолетовые лучи полимеризируют их, создавая верхний слой в виде тонкой, но устойчивой к воздействиям различного рода, пленки. Таким образом, реклама, сделанная при помощи данной печати, обладает влагоустойчивостью, она не выгорает и не трескается, а, значит, реклама способна продолжительное время сохранять внешний вид вне зависимости от ее размещения.

Кроме того, использование макетов дает возможность реализовывать разнообразные дизайнерские решения, что позволяет ее применять в различных сферах. Так сегодня ее используют для изготовления рекламных банеров, постеров, билбордов, фирменных каталогов и т.п.

Таким образом, реклама, созданная с использованием данной технологии, характеризуется:

  • коротким производственным циклом и быстрым высыханием краски под воздействием УФ-лучей, что дает возможность быстро подготовить требуемый тираж;
  • реклама, сделанная таким способом, устойчива к воздействию внешних факторов и способна долгое время сохранять презентабельный вид;
  • отсутствием раздражающих запахов;
  • экономией.

 

Типография "Принтмаркет" принимает заказы на изготовление рекламных носителей с использованием пластиковых материалов, например:

Пластиковые таблички для офиса:

Пластиковые таблички для офиса

 

Шариковые ручки из пластика:

Ручки пластиковые

Опытные специалисты помогут вам создать рекламное изображение, а также подобрать наиболее оптимальные размеры и толщину материалов, которые будут задействованы для его создания.

Наша компания использует только качественные материалы и новейшее оборудование, что позволяет создавать действительно качественные изделия. Реклама, выполненная коллективом специалистов, будет выгодно подчеркивать преимущества вашего бизнеса.

Благодаря используемым технологиям и в соответствии с пожеланиями клиента, мы разрабатываем как простые изделия, которые можно использовать для внутренней рекламы и оформления интерьера, так и более сложных конструкций, подходящих для размещения на улицах.

Наши сотрудники ответственно подходят к выполнению задач, определенных клиентом, независимо от того, осуществляется ли работа над единичным или многотысячным заказом.

 

 

Возможно вас заинтересует

Полезные статьи о полиграфии